Как часто нужно проходить профпереподготовку?



Spread the love

Слушатели программ профпереподготовки — это могут быть как сотрудники организаций и индивидуальные лица — специалисты, студенты, аспиранты и все те, кто желает освоить новую область профессиональных знаний, приобрести новую квалификацию, получить документ и с ним — право работать в определенной сфере. Необходимым условием для приема на профпереподготовку является наличие и/или получение среднего профессионального и/или высшего образования.

Профпереподготовка раскрывает новые способности и всегда стает альтернативой 2-му высшему образованию. Так в чем состоит её отличительная черта, чем это направление преподавания до такой степени интересно?

Документы о профессиональной переподготовке приносят приблизительно то же самое, то что и 2-ое высшее — дополнительную специальность, что возлегает в основу Вашего главного образования.

Главное различие диплома о профпереподготовке и диплома о 2-ом высшем образовании — период преподавания (от 250 теоретических часов), т.е. Вы расходуете минимальнее времени и, в соответствии с этим, средств, однако выпускники и этого, и иного располагают равной квалификацией и имеют все шансы конкурировать на одни и те же должности.

Материально-техническое обеспечение курса

Приводятся сведения об условиях проведения лекций, лабораторных и практических занятий, а также об используемом оборудовании и информационных технологиях.

В качестве материально-технического обеспечения могут быть использованы мультимедийные средства; наборы слайдов или кинофильмов; описание деловых игр; при необходимости – средства мониторинга и т.д.

Дистанционное обучение:

В последнее время в средствах общественной информации в разных научно-утилитарных и научно-теоретических конференциях, приуроченных к вырабатыванию высшего образования, подвергаться трудности заочного и дистанционного образования. Почти все полагают, то что заочное образование уже давно себя искоренило и дает поменять себя на дистанционную подготовку. Но у данной формы преподавания немало и соперников, в первую очередь вследствие того, что дистанционная подготовка никак не способна гарантировать прямое взаимодействие педагога с учащимся.

По итогу прохождения курсов проходит итоговая аттестация. Приводится описание используемой формы итоговой аттестации и обоснование ее выбора в зависимости от уровня формируемых компетенций. В приложении могут приводиться темы аттестационной работы, направления исследовательских или проектных работ, темы мастер-классов, примеры заданий в тестовой форме. Оценка качества освоения программы включает текущую, промежуточную и  итоговую аттестацию обучающихся. Приводятся конкретные формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний, умений и навыков, которые разрабатываются организацией самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся (в течение первого месяца обучения).